«Вся реклама — это хорошие новости» Маршалл Маклюэн

Чтобы наружная реклама приводила клиентов, она должна привлекать внимание и доступно рассказывать о товаре. Для этого требуется работа дизайнеров, печатников, монтажников.

Плюсы наружной рекламы

Выделяют 4 преимущества наружной рекламы, отличающих ее среди других инструментов привлечения клиентов:

  • Большой охват аудитории – выставленный на людном месте штендер или установленный на въезде в город билборд могут за день увидеть несколько тысяч человек.
  • Круглосуточность – световые буквы или подсвеченный баннер хорошо видно даже глубокой ночью. Использование наружной рекламы на автомобильных дорогах позволяет охватить до нескольких десятков тысяч человек в сутки.
  • Относительно невысокая цена контакта с клиентом – при тщательной разработке макета, качественном изготовлении баннера и правильном его размещении клиенты становятся более заинтересованными в вашем товаре.
  • Возможность оригинальной подачи – вы можете выбрать формат, более подходящий для вашего случая.

Мы занимаемся изготовлением креативной наружную рекламу, которая становится  (примеры и фото наших проектов).

Какой должна быть наружная реклама

Мы знаем, от чего зависит эффективность наружной рекламы. Наши специалисты прорабатывают каждую букву объявления, учитывают потребности вашей ЦА при выборе изображений. Обращаясь к нам, вы получаете полный комплекс услуг – от разработки макета до печати баннера, доставки и монтажа. Может быть, вам нужна лишь одна из этих услуг? Звоните – мы предложим выгодные условия сотрудничества.

Чтобы наружная реклама была максимально эффективна, необходимо учесть несколько факторов:


1. Целостность

Наружный рекламный щит должен иметь целостный образ, нести в совокупности целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться единой идее.

 2. Изменчивость

Для каждого места, времени и цели необходимо создать свою неповторимую рекламную кампанию. Поэтому при изготовлении макетов нужно учитывать как расположение билборда/баннера, так и время года.

3. Лаконичность

Наружная Реклама должна включать ограниченное число компонентов. Информационная перегруженность мешает и восприятию, и запоминанию.

4. Эмоциональность

Эмоциональность привлекает внимание, вызывая яркие реакции (желательно позитивные). Именно положительные эмоции заставляют человека сосредотачивать внимание, то есть вызывают интерес. Эмоционально окрашенная информация лучше запоминается, так как включается ассоциативная память. Именно на эмоциональной основе отношения к рекламе товара люди и делают свой рациональный выбор.


5. Регулярность

Так как человек имеет свойство забывать, рекламная кампания должна быть непрерывна и волнообразна. Для того чтобы у людей постоянно сохранялся устойчивый образ товара, его необходимо постоянно подкреплять акциями, событиями.

6. Адресная направленность

Потенциальный потребитель должен, не задумываясь, отождествлять себя с конкретным потребителем рекламируемого продукта. Потенциальный потребитель должен думать, что данный товар именно и специально для него

При разработке дизайна наружной рекламы мы соблюдаем правило 3-х секунд. Если за это время пользователь не уловил суть предложения, такая реклама считается неэффективной.

Как выбрать рекламное агентство

Выбирая среди множества агентств наружной рекламы подходящее именно вам, обращайте внимание не только на цену. Ведь вам не хочется, чтобы рекламный щит был среднего качества и монтировался неделю?

Обратившись к нам, вы получите комплексный подход к созданию и монтажу билбордов, баннеров, световых букв и других конструкций для уличного размещения. Мы занимаемся изготовлением вывесок для наружной рекламы любого формата. Разместим информацию на автомобиле, витрине, фасаде здания.

Для заказа наружной рекламы звоните по телефону… Менеджер расскажет вам о наших предложениях, ценах на изготовление щитов, световых букв, штендеров и др.