СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Сувенир как продуманный рекламный ход
В условиях современного рынка
сувенирная продукция является эффективным способом рекламы. В переводе с
французского слово «сувенир» означает: «память». То есть сувенир - это
прекрасная возможность напомнить о себе. Или же ненавязчиво познакомиться. Согласитесь, что рассказать о товарах или
услугах каждому невозможно, да и не у всех есть желание искать информацию о вас в Интернете. А вот сувенир с логотипом
вашей фирмы не только красиво и оригинально вас прорекламирует, но и сообщит о
том, что вы - успешная компания.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ. Все очень просто. Сувенирная продукция – это
один из инструментов маркетинга: чтобы к вам обращались, вас должны знать. А
чтобы знать, надо получить информацию, которая поможет вас запомнить. Такой
информацией и является сувенир. Хотите
остаться в памяти клиента? Дарите им подарки!
ЧТО ДАРИТЬ. Подарки могут быть
самыми разными. Все зависит от того, чем вы занимаетесь. Продаете компьютеры – подарите клиенту флешку
или коврик для мыши. Открыли канцелярский магазин – подойдут ручки, карандаши,
календари. Используя их в работе, люди невольно будут вспоминать о вас. А вам только этого и надо. Не любите мыслить
шаблонно – удивляйте!
Сувениры могут быть:
- Тематические, т.е. подарки к определенным праздникам. Другой
вариант — сувениры, связанные с деятельностью компании или характеристиками
продвигаемого товара;
- Промо-сувениры. Изготавливаются большим тиражом, обычно имеют
невысокую цену. Чаще всего в качестве промо-сувениров используются магниты,
канцелярские принадлежности и т.п;
- Подарки для сотрудников, постоянных клиентов фирмы с нанесенной
на них корпоративной символикой (бокалы или кружки, ручки, календари, футболки
или майки, записные книжки и проч.). Распространение такой продукции идет «из
рук в руки», сувениры передаривают, отдают соседям - т.е. «запущенная» в одни руки продукции
начинает «кочевать», создавая имидж компании;
- Бизнес-сувениры. Дарятся партнерам, корпоративным клиентам
компании по торжественным поводам. Обычно имеют достаточно высокую цену. Это
статусные товары, которые подчеркивают особое отношение к получателю: дорогие
письменные принадлежности, блокноты с эксклюзивным оформлением, предметы
интерьера и т.д;
КОГДА ВРУЧАТЬ ПОДАРКИ. Сувенирную продукцию сегодня часто используют
на выставках и презентациях, в рекламных кампаниях и промо-акциях. Это изделия, с нанесением фирменного стиля и
логотипа, ценность которых заключается в том, что помимо рекламного продукта
человек получает еще и полезный предмет. Ручки, блокноты, пакеты, кепки,
футболки, календари, кружки, ежедневники, брелоки - наше оборудование позволяет брендировать
практически все. Рекламная фабрика «25
кадр» - это большой выбор сувениров и
вариантов их оформления. Плюс - нестандартный подход и креативные дизайнерские
решения.
ТРЕБОВАНИЯ К СУВЕНИРНОЙ РЕКЛАМЕ. Чтобы
презент способствовал популяризации бренда, он должен быть полезным,
качественным, современным. Тогда он будет
сопровождать человека долгое время, напоминая о вас. Признано, что люди чаще пользуются услугами или покупают
продукцию компании, от которой получили промосувенир, нежели неизвестной им
фирмы, а это значит, что реклама через сувенирную продукцию работает! Хотите,
чтобы ваша рекламная кампания была эффективна — обращайтесь!